Нацеленные на самый важный сегмент лодочного рынка, обновленные модели V6 знаменуют очередную эволюцию в продуктовой линейке компании. Они сочетают в себе инновационную конструкцию, новый более элегантный стиль, улучшенную надежность, упрощенное техническое обслуживание и дополнительное оборудование для большего удобства в использовании. Независимо от того, идет речь о личных лодках и катерах или коммерческом использовании (в том числе государственными службами), эти модернизированные моторы предоставляют то, чего хочет каждый энтузиаст водномоторного транспорта, а именно – максимального времени бесперебойной работы на воде.
Моторы BF225 предлагаются с расширенным набором оборудования, в том числе органами управления с креплением сбоку или на нактоузе для двигателей как с электронным, так и с механическим управлением; кнопку пуска и ключ с новым дизайном; многофункциональный дисплей. Все это позволяет лодочникам настроить управление мотором в соответствии с собственными задачами и предпочтениями. Впервые для Honda Marine на моторах использован скрытый монтаж органов управления системой DWB. Также модель получила стандартный концевой выключатель наклона. Приятной опцией для модели с системой DWB является система запуска двигателя с кнопки и блок иммобилайзера для предотвращения краж.
Новая линейка HONDA V6
Мощный 3,6-литровый V6 с верхним расположением распределительного вала (OHC) и 4 клапанами на цилиндр (2 впускных и 2 выпускных)
Мощность 165,5 кВт / об/мин(225 л.с./ 5500 об/мин, крутящий момент 320 Нм)
Легендарный VTEC ™, который гарантирует максимальную мощность на во всем диапазоне оборотов
Компактный размер двигателя V6 с цилиндрами, размещенными под углом 60°, позволяет установку 2 моторов с минимальным отступом (711 мм)
Низкий уровень вибрации благодаря низко расположенному маховику
BLAST™ улучшает ускорение с малых скоростей
ECOmo Lean Burn Control® обеспечивает превосходную эффективность использования топлива и легкий запуск
Лучший в своем классе автомобильный генератор переменного тока на 90 А и электронное управление AMP + ®, которое автоматически увеличивает силу тока при необходимости на холостом ходу
Многопортовый запрограммированный впрыск топлива (PGM-FI) обеспечивает идеальную топливно-воздушную смесь для цилиндров, для впечатляющего запуска, реакции, производительности и эффективности.
Совместимость с NMEA 2000 ® , что позволяет использовать электронные компоненты сторонних производителей без дополнительного интерфейса шлюза.
Улучшенная коррозионная стойкость
Самый экономичный в своем классе
Совместимость со сверхнизкими выбросами CARB 2006 и EPA 2008
OEDA 3 звезды со сверхнизким уровнем выбросов
Электронные датчики контроля уровня масла/перегрева двигателя/ превышения оборотов